РЕФОРМА «ТРОФЕЙНОГО» ЗАВЕРШЕНА!


31.10.2008

Винно-коньячный завод «Альянс-1892» приступает к поставке на вооружение коньяка «Трофейный» в новой форме и стиле, сохранив при этом прежний вкус. Новые технологии в сочетании с традиционным французским качеством позволили «Трофейному» на шаг опередить конкурентов. Основным преимуществом продукта являются французские коньячные спирты, выдержанные в бочках из лимузенского дуба в погребах города Коньяк. Разливают коньяк во фляжки с этикеткой, которая наносится особым образом, покрывая не только лицевую и тыльную стороны бутылки, но и ребро, на котором размещаются новые символы бренда - «звезда» и «орел». Таким образом, бутылка остается визуально привлекательной даже при постановке боком, что позволяет эффективнее использовать рабочее пространство торговой полки. Такая оригинальная идентификация торговой марки на российском рынке реализована впервые. На колпачок бутылки нанесена звезда, поэтому и при расстановке на первой полке бутылка по-прежнему обращает на себя внимание потребителя. Реформа затронула не только внешний вид продукта, но и саму идею бренда. Новый «Трофейный» придется по душе военным, спасателям, медикам, защитникам правопорядка - все те, чьи жизнь и деятельность неразрывно связаны с делом служения Родине, обществу, семье. Идеи патриотизма, состязательности и стремления к победе не чужды большинству мужчин, поэтому коньяк «Трофейный» предназначен и для предпочитающих активный отдых с походами и кемпингом, спортивных болельщиков. У каждого из них свои победы, которые невозможно представить без трофеев. И новый стиль рекламной концепции коньяка «Трофейный» удачно сочетает в себе все качества продукта для патриота и победителя.